Новости
Новый год и Рождество — долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях вас могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации.
Министерство образования и науки Смоленской области в соответствии с письмом Министерства здравоохранения Смоленской области информирует о начале прививочной кампании против гриппа среди взрослого и детского населения Смоленской области.
В целях обеспечения безопасного поведения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» учащихся образовательных организациях, пресечения правонарушений в отношении несовершеннолетних и противодействия вовлечения несовершеннолетних в деструктивные группы в сети «Интернет». Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет».
Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» для жителей Смоленской области проводит«горячую линию»по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностейс 14 по 25 августа 2024
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует, что в период с 30.04.2024 по 13.05.2024 организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами
Телефон доверия для подростков и их родителей. Что это такое? Телефон доверия - это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным специалистом. Принципами «телефона доверия» являются: во-первых - это анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; во-вторых - конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего; в-третьих, звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку; в-четвертых - это круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения.