Робототехника
В настоящее время робототехника в школе становится все более значимой и актуальной. Одной из причин является ФГОС, который требует освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности. Второй причиной является актуальность в свете развития инновационных технологий. И третье, это способствует развитию личности ребёнка, его социализации.
Четвертый год в Капыревщинской средней школе в центре "Точка роста " проводятся занятия по Робототехники(под руководством педагога Худяковой Р.И), которые посещают ребята разного возраста.
В настоящее время робототехника в школе становится все более значимой и актуальной. Одной из причин является ФГОС, который требует освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности. Второй причиной является актуальность в свете развития инновационных технологий. И третье, это способствует развитию личности ребёнка, его социализации.
Четвертый год в Капыревщинской средней школе в центре "Точка роста " проводятся занятия по Робототехники(под руководством педагога Худяковой Р.И), которые посещают ребята разного возраста.
Цель этих занятий :
· развитие интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию;
· развитие творческие способности детей,
· развитие коммуникативных навыков;
· формирование технической грамотности;
· управление готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ. Робототехника рассматривает два направления - конструирование и программирование. Занятия по робототехнике в нашей школе реализуются на двух ступенях – это в начальной школе и в среднем звене.